Кровь в моче после лазерной энуклеации аденомы простаты

Автор вопроса:

Сергей

Номер вопроса: 
438
Тема: 

После лазерной энуклеации прошел месяц, сегодня утром при мочеиспускании в конце выделилось несколько капель крови, это нормально?

Ответ: 

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

В течение двух месяцев после операции заживает послеоперационная рана, поэтому выделение небольшого количества крови при мочеиспускании совершенно нормальная ситуация, которой не стоит пугаться.

Записаться на прием или получить электронную консультацию вы можете он-лайн в разделе Консультация уролога или позвонив по нашему телефону +7(495) 258-06-03

Получить более подробную информацию по заболеванию "Аденома простаты"

Ключевые фразы: кровь в моче, лечение аденомы простаты, лазерная энуклеация аденомы простаты, ТУР простаты, трансуретральная резекция, восстановление после аденомэктомии, симптомы аденомы простаты, осложнения гиперплазии простаты

Я согласен, что размещаемая мной информация будет доступна для просмотра третьими лицами на сайте.: 
Я согласен, что размещаемая мной информация будет доступна для просмотра третьими лицами на сайте.